Я на опелях езжу почти 5 лет. Была новая Корса. Теперь Астра J.
Самый говеный сервис это Авангард. На втором теперь Э-М. Астра - серенько, дороговатенько, но конкретных косяков с их стороны не было.
И вообще, у меня был спор с одной барышней, некоторое время работавшей в Авангарде, и **** кипятком, на тему, что Авангард кайфучий...
У нее был аргумент, на тот момент мощным он мне не показался, но тем не менее, она оказалась права в том, что до весны 2010 года Э-М, тогда он, по-моему, назывался по-другому, продавал и обслуживал китайский автопром. Потом НЕОЖИДАННО взялся за Опеля. Возникает резонный вопрос, как люди, еще вчера крутившие гайки в Черри, сегодня починяют чистокровных немцев. Вот теперь у меня тоже складывается ощущение, что люди, работающие там, этой разницы не ощущают
Самый говеный сервис это Авангард. На втором теперь Э-М.
Позволю пару слов в защиту Авангарда. Сразу скажу, что я реальный покупатель этого салона, бонусов за рекламу не имею, знакомства с руководством тоже. При покупке авто менеджер обещал поставку в течение1,5 месяцев, в договоре соответственно это указали. Машина пришла через 20 дней. При оформлении авто выдали в день, который меня устраивал, в пятницу. Единственный минус в этом процессе... не положили крепления для ковриков... сначала не увидел, потом приехал забрал. Случился отказ климата. Приехал, посмотрели, записали на решение проблемы через три дня. За день до назначенной даты перезвонила девушка и вежливо напомнила. По гарантии решили проблему с утечкой фреона (гайку на заводе перекрутили), плюс решили проблему с датчиком омывайки (за деньги, чуть более 500 рублей). Иногда приезжаю в салом по вопросу установки того или иного допа... консультируют, рекомендуют, интересуются процессом привыкания к авто. Все в пределах делового общения. Не знаю, но может все зависит от человека... там ведь тоже люди... Может надо быть проще.
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Обе машины покупались в Авангарде! Косяки были в обоих случаях, как по срокам, так и по "басням" про то, где моя машина и что с ней... Пока крепенько их за яйца не сватишь - на расслабоне все...
Продажники, это еще пол беды, а вот сервис...
Скопипастю из одного из своих ранних сообщений:
1. 3 года назад поехал менять колодки - позвонил назвали цену, приехал ценник подрос на 30%. Про то, что и кто говорит по телефону они не понимают.
2. Менеджеры пиз... вруны, так же как и везде, если не больше.
3. На подарки не разводятся даже при явных косяках.
4. ПРодажники брешут в лицо! А когда "схватишь за яйца" начинают тупить... "а чо... а где..."
5. Покупал очечник. Цена на ветрине 420 рублей. У меня 5% скидка. Эта скотина, выбивает мне стоимость 470... и смотрит на меня своими тупыми глазками, типа, а чоо??
В общем, по мне так Авангард, наиболее прогнивший из Ростовских ОД.
Это мое личное мнение. Согласен, что есть толпы людей, имеющие противоположное мнение. Так что можете воспринимать мое сообщение только как набор фактов...
Сообщение от AlekseiS
менеджер обещал поставку в течение1,5 месяцев, в договоре соответственно это указали. Машина пришла через 20 дней.
В Вашем случае машина уже была собрана и была в пути, и 1,5 месяца это чистой воды перестраховка. Я в своей работе также делаю
ilyxa, если бы Вы удосужились немного повнимательней почитать сообщение, то я в первую очередь не доволен сервисными обязательствами диллера и возмущаюсь по этому поводу:
попробуйте отписать в GM - хуже точно не будет, а там глядишь - пара-тройка обращений - и дилер по ушам надают за косяки.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Ник пользователя - еще не повод его оскорблять
аналогично +1балл
Если Вы представляете ЭКСПРЕСС Моторс официально, то и ведите себя, как официальное лицо, для которого такие высказывания в общении с клиентом(пусть и недовольным и невоспитанным) недопустимы.
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
И уважаемые клиенты, если есть вопросы - то их надо задавать
а кому и куда задавать?
вот например приеду я и мне не понравится как со мной обойдутся, что делать ? кому говорить ? просто разбираться/ругаться с теми людьми кто уже сделал плохо свою работу не вижу смысла
__sonya__
не соглашусь, если я напишу Соня и есть соня (даже имея ввиду что ты любишь поспать) , разве я тебя оскорбил ? )))
я к тому что давайте говорить по делу, а эти вещи в личку или на усмотрение местных модеров, кто чего нарушил.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Засранец - он засранец и есть. Во-первых, уверен, что у тебя не хватит мужества пересказать эту историю сотрудникам ЭКСПРЕСС МОТОРС. Если есть - приходи, засранец) А во-вторых, прошу модератора избавить нас от нецензурных и неграмотных высказываний в адрес сотрудников дилерского центра, равно как и восстановить доступ форуму пользователя EXPRESS-MOTORS. И уважаемые клиенты, если есть вопросы - то их надо задавать, а не сублимировать латентные извращения в оскорбления на форуме. С уважением, экспресс моторс
может, представитесь? Если настаиваете - я могу помочь соклбнику с телефонами адвокатов, которые помогут сублимировать, как Вы изволили выразиться, его крик души на бумаге. Кому это надо?
Или Вы, как представитель дилера, хотите сказать, что все приведенное выше - ложь и не правда, грязный поклеп на кристально честного дилера, дилер НИ РАЗУ не задерживал машину на СТО, все делают без косяков и цена, заявленная по телефону, ВСЕГДА соответствует реальной?
Про себя могу сказать одно - и есть люди, которые подтвердят мои слова - несмотря на вменяемые мои отношения с одним из Ростовских дилеров, в основном из-за людей, которые там работали (и работают) - всякий раз после ТО я просто готов МАТОМ крыть дилера. Тем не менее я этого не делаю. Это право каждого - сказать как есть либо смириться, кхм, с нюансами.
Если Вы все-таки представитель дилера - решите свои вопросы в личке либо по телефону - УБЕДИТЕ клиента, что он сделал ошибочные выводы - иначе Вы попросту потеряете этого клиента и вместе с ним - возможно еще несколько человек с этого форума как потенциальных клиентов. А то в конец попутали - кто кому платит, настолько оборзели, что уже хамят клиентам в открытую.
Сообщение от Oleg-s
Ув. Соня, я представляю компанию официально и никого не оскорблял, просто обращаюсь, ведь здесь нет имени этого пользователя, а только его ник...
Стив, вы неоднократно бывали у нас и мы общались с Вами в разных форумах. На территории автоцентра повсюду размещены таблицы с телефоном доверия (863) 2988166, в клиентской зоне на стенде с информацией есть книга для записей предложений и жалоб. На сайте почта для информации: Info@oprl-chevrolet.ru, o@opel-chevrolet.ru; salesdirector@opel-chevrolet.ru; service@opel-chevrolet.ru. Мы открыты для диалога, но то что нельзя пропускать мимо ушей - так это оскорбления специалистов, которые ежедневно и честно работают для Вас, решая разные задачи постоянно и ежеминутно. Конечно они не всегда находят верные решения и не всегда идеальны, но всегда исправляются и всегда к вашим услугам
Уважаемые модераторы!
Я настойчиво предлагаю закрыть эккаунт этого пользователя. Это НЕ ФОРУМ дилера, общение в хамской форме ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ЛИЦА ДИЛЕРА является НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНЫМ.
Спасибо!
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Друзья всем Добрый день.
Прочитав все написанное выше могу пообещать Вам ,что полный анализ мы произведем и будем стараться работать лучше и лучше.
Не ошибается тот ,кто не работает.
Друзья всем Добрый день.
Прочитав все написанное выше могу пообещать Вам ,что полный анализ мы произведем и будем стараться работать лучше и лучше.
Не ошибается тот ,кто не работает.
Золотые слова! Спасибо за адекватный фидбэк!
PS: надеюсь, можем закрыть неприятный инцидент.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
1. Мой отзыв на форуме это мое личное дело. Oleg-s - не полиция нравов.
2. Отзыв груб и с матом - согласен (предупреждение я получил и не оспариваю его). Но это крик души, не нравиться - пропустите мимо ушей.
3. Негативный пост об Э-М не первый... первый отзыв сотрудники ЭМ признали обоснованным... делаем выводы.
4. Oleg-s, представьтесь полностью, пожалуйста, раз уж Вы официальное лицо. Я готов приехать, высказать Вам что я думаю о сервисе.
5. Также готов расписать все мое недовольство в жалобную книгу. Но, к моему величайшему сожалению, в прошлый раз сотрудники Э-М не смогли мне ее найти... а жаль. Видимо придется звонить в Роспотребнадзор.
В ответ на систематические хамские и деструктивные посты в наш адрес со стороны некоторых членов Astra клуба, несмотря на неоднократные просьбы модераторов о контроле содержания ветки, мы вынуждены прекратить официальное общение на форуме. Мы считаем неприемлемой для сотрудничества позицию модераторов. Тем не менее, всегда рады видеть Вас и обслуживать в наших дилерских центрах.
С уважением,
Администрация компании ЭКСПРЕСС-МОТОРС
В ответ на систематические хамские и деструктивные посты в наш адрес со стороны некоторых членов Astra клуба, несмотря на неоднократные просьбы модераторов о контроле содержания ветки, мы вынуждены прекратить официальное общение на форуме. Мы считаем неприемлемой для сотрудничества позицию модераторов. Тем не менее, всегда рады видеть Вас и обслуживать в наших дилерских центрах.
С уважением,
Администрация компании ЭКСПРЕСС-МОТОРС
Давно известный факт, кроме гемора сотрудничество од и клубов никакой пользы не имеет, проверено на многих од в разных городах и брендах (не премиум).
З.Ы комнтировать не буду все естественно ИМХО . всем удачи
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю